На трассах и автомагистралях, при подъезде к промышленным предприятиям или внутрихозяйственных подъездах устанавливаются дорожные ограждения по типу барьер, изготавливаются такие ограждения из металла.
Нанесение высококачественного лакокрасочного покрытия или горячее оцинкование надежно защищают все элементы ограждения от коррозии. Надежность вот главное качество всех таких конструкций. Металлические дорожные конструкции предотвращают сход автотранспортного средства с дороги. А при столкновении уменьшают энергию удара. Данный вид ограждений для людей обеспечивают безопасность на максимальном уровне, если автомобиль или автобус съехалс трассы, и удерживается таким ограждением (когда транспортное средство наезжает на ограждение, то инерционная перегрузка установлена показателями 0,37 а установленные показатели инерционной перезагрузки при наезде автобуса составляют 0,27 и 0,42)
Экономический аспект является вторым преимуществом таких конструкций. Обусловлен он тем, что снижена металлоемкость ограждений.
100 процентное сохранение качеств и свойств прочности, при маленьком количестве;
большая монтажная пригодность;
огромный выбор видов и конструкций.
еще одно преимущество это удобный монтаж. Благодаря тому, что сопрягаемые детали изготовлены с повышенной точностью. Гарантией быстрой собираемости ограждений является обязательная обжимка концевых участков балок, благодаря технологии изготовления ограждений.
На рынке услуг появляется и есть большой выбор, разных видов дорожных ограждений. Главные отличия таких ограждения находятся в том, какие используются материалы, виды конструкции, типы амортизации и прочности, как монтируются.
дорожное ограждение;
мостовое ограждение.
ограждения, установленные на обочине дорог или в левостороннем движении в два ряда на разделительной полосе. Называются — дорожные односторонние сокращенно ДО;
установленные на разделительной полосе дороги называются дорожные двухсторонние сокращенно ДД;
установленные ограждения на разделительной полосе в два ряда в левостороннем движении или на краю моста называются мостовые односторонние сокращенно МОФ;
установленные на разделительной полосе моста называются мостовые двухсторонние сокращенно МД.